18.09.2020
Школьная олимпиада является первым этапом всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности (факультативах, кружках и т.д.). Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок школьной программы.
Основными целями и задачами олимпиады являются:
- создание необходимых условий для выявления и развития у учащихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
-активизация работы факультативов, элективных курсов и других форм внеклассной и внешкольной работы с учащимися;
- оказание помощи старшеклассникам в профессиональном самоопределении.
В соответствии с приказом по школе от 01.10.2015 №222-о «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году» с целью поиска, поддержки, развития творческого потенциала одарённых детей в школе в октябре 2015 года было организовано проведение школьного этапа олимпиад по базовым и специальным дисциплинам. Олимпиада проводилась по общеобразовательным предметам, в установленные сроки.
Имеющаяся в школе нормативно-правовая база достаточна для организации и проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Это, прежде всего, Положения о проведении муниципальных и школьных олимпиад по предметам, График проведения олимпиад. Своевременно разработанные районными методическими объединениями олимпиадные задания по всем предметам и ключи к ним создали условия для быстрой и качественной проверки работ и подведения итогов как на уровне класса, так и ШМО. Отчеты, заявки, результаты достижений учащихся, полученные в рамках олимпиады школьного уровня были отправлены в ЦДЮТ.
Содержание олимпиадных и творческих заданий соответствует следующим целевым установкам
- реализация компетентностного подхода в образовательном процессе;
- создание условий для успешной социализации учащихся;
- обеспечение права выбора;
- обеспечение субъект-субъектных отношений между участниками образовательного процесса;
- формирование критериев оценивания достижений учащихся в единстве предметной, надпредметной
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.09.2020
Дата обновления: 18.09.2020
Дата публикации: 18.09.2020